О компании

Мы отшиваем коллекцию в двух ценовых сегментах: middle -up и middle

Нашу продукцию можно приобрести оптом со свободного склада.

История бренда

Желание одеть женщин как маленького, так и большого размера, привел нас к тому, что мы начали создавать одежду, которую адаптировали к максимально широкому размерному ряду.

Желание делать качественный продукт и в сроки выпускать модели, пользующиeся спросом, привел нас к тому, что мы открыли свое собственное производство.

  • Создатели бренда – две подруги с разными историями и разными вкусами.
  • В коллекциях отражается две линии, две стилистики, два направления: классика, база и вечерняя, яркая линия.

Мадина
«Первые разработки MIRONI появились в июле 2017 года, когда я еще продолжала работать менеджером в компании.  В декабре того же года мы с Ириной принимаем решение уйти с работы, чтобы полностью сфокусироваться на коллекции, продажах и развитии бренда, будучи на съёмной квартире, практически без денег в кармане, на тот момент пока еще «в никуда» Стремление работать «на себя», быть независимой и свободной, переехать со съёмной квартиры, позволить себе купить машину и путешествовать по миру – привел к тому, что обороты MIRONI с 40 тыс. бюджетом выросли до 75 млн руб. Тогда и появилась в нашем обиходе фраза: «мы можем все, когда мы вместе»»

Ирина
«С Мадиной мы познакомились в 2016 году, когда я решила выйти на работу в качестве менеджера по продажам, после закрытия своего строительного бизнеса с сэндвич-панелями. Через неделю нашего знакомства Мадина произнесла: «А давай создадим совместный бизнес. Ты знаешь, как создать бизнес, а ­я знаю, что нужно покупателю».

С этого момента начался наш сложный и долгий путь, хотя в то время нам так не казалось. Мы вставали в 5 утра и ложились спать после 12 часов. Сложно поверить, но мы начали наш бизнес с капиталом в  40 000 руб. на двоих.

Мы искали ткани, искали цеха, искали конструкторов, пытались донести всем, что именно мы хотим видеть…учились и не боялись экспериментировать.

Мы хотим сделать одежду качественной, модной, “носибельной” и доступной по цене. Постоянно работаем над себестоимостью изделий, посещаем выставки в разных странах, знакомимся с новыми технологиями.

Через нашу одежду мы помогаем стать женщине моложе, стройнее, сексуальней, уверенней в себе.

Нам часто пишут, что в костюме MIRONI удачно защитили диплом или в рубашке MIRONI приняли на работу»

Философия бренда
Вера в то, что ты можешь воплотить все свои мечты в реальность, даже если сейчас нет ни малейшей возможности.

Миссия бренда
Сохранить время женщины, которая живет в ритме большого мегаполиса и сделать ее жизнь легче и насыщеннее.
Женщина MIRONI надевает брючный костюм – идет на деловую встречу; дополняет образ аксессуарами – идет на свидание.

Ценности

  • Быть независимыми и свободными.
    У нашей одежды нет рамок в дизайне, направлениях и формах. Поэтому она даёт ощущение свободы в движениях и мыслях.
  • Вдохновлять.
    Наша одежда – это не просто ткань, это создание образа, который вдохновляет на созидание и помогает реализоваться как в личном, так и в рабочем.
  • Честность.
    Нам не нужно врать покупателю, ведь мы гордимся тем, что создаём и уверены в своей одежде.
  • Время.
    Мы ценим время покупателя, поэтому всегда соблюдаем сроки.